Коллегия адвокатов города Москвы «Лебедева, Бурова и партнёры» / Главная / Архив новостей

Архив новостей

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 4 июня 2012 г. № 360 “Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения п

дата публикации: 04.06.2012, понедельник

     Своим Приказом от 04.06.2012г. Федеральная антимонопольная служба утвердила Административный регламент по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе. Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 25.07.2012г. и ему присвоен регистрационный номер №25019.
   Предметом государственного надзора является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, в процессе осуществления ими деятельности в сфере рекламы. 
   При проведении проверок , должностные лица антимонопольной службы имеют:- запрашивать и получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне необходимые для исполнения государственной функции документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме; — осуществлять проверку соблюдения требований законодательства о рекламе юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; — получать беспрепятственный доступ на территорию и (или) в помещение, здание проверяемого лица (за исключением жилища проверяемого лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) антимонопольного органа о проведении проверки; — передавать материалы проверки в соответствующий орган государственной власти по подведомственности в случае, если в ходе проверки были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации, контроль исполнения которого не входит в компетенцию антимонопольного органа.
   Результатом исполнения государственной функции является акт проверки о результатах проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе, направляемый проверяемому лицу.
   Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляется сотрудниками антимонопольного органа по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет, в Федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” или «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
   Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
   Внеплановая проверка о соблюдении законодательства проводится антимонопольным органом также по такому основанию как поступившие в антимонопольный орган обращения или заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц антимонопольного органа, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований законодательства о рекламе.

 

Скачать документ

Все новости