Как указано в Административном регламенте, результатом предоставления государственной услуги является: направление заявителю выписки из реестра; сообщения об отсутствии в реестре информации о запрашиваемом нотариусе; либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
В выписке из реестра указывается следующая информация: регистрационный номер нотариуса в реестре; фамилия, имя, отчество нотариуса; реквизиты приказа о наделении нотариуса полномочиями; реквизиты приказа о прекращении полномочий нотариуса; реквизиты лицензии на право нотариальной деятельности; организационная форма (нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе, или нотариус, занимающийся частной практикой); нотариальный округ; адрес государственной нотариальной конторы или адрес помещения для осуществления нотариальной деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой; телефон, адрес электронной почты нотариуса.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 дней со дня получения соответствующего заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, — 2 рабочих дня с момента получения государственным служащим, ответственным за выдачу информации, выписки, сообщения об отсутствии информации или уведомления об отказе, подписанного директором (заместителем директора) Департамента. Административным регламентом также утверждена форма заявления о выдаче информации, содержащейся в реестре государственных нотариальных контор и контор нотариусов.
Скачать документ
Все новости