Указанные правила были утверждены взамен утратившего силу Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июня 2005 г. N 350 "О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации".
Ведение реестра осуществляют территориальные органы Министерства юстиции РФ.
В реестр включаются муниципальные образования РФ, зарегистрировавшие свои уставы в установленном порядке.
Ведется реестр на бумажных и электронных носителях. При выявлении несоответствия между указанными реестрами, предпочтение должно отдаваться бумажному.
Указанные в реестре сведения являются открытыми и общедоступными. Доступ к реестру обеспечен через официальный сайт Минюста РФ.
Для получения сведений из реестра необходимо заинтересованному лицу подать в территориальный орган Минюста заявление (обращение).
На поданное заявление (обращение) в течение 30-ти дней со дня поступления территориальный орган Минюста предоставляет сведения в виде выписки из реестра. В случае отсутствия запрашиваемых сведений – выдает соответствующую справку.
К основаниям для включения, а также для внесения изменения в реестр относятся:
- закон субъекта РФ о создании вновь образованного муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации его устава.
- закон субъекта РФ об изменении статуса муниципального образования, устава муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня государственной регистрации его устава.
- закон субъекта РФ об упразднении либо преобразовании муниципального образования. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу указанного закона.
Скачать документ
Все новости